Online

Возможные изменения в Counter-Strike: Global Offensive

Иногда наступают времена, когда нужно что-то менять. В Counter-Strike: Global Offensive такая пора, возможно, уже наступила.
Возможные изменения в Counter-Strike: Global Offensive Фото: www.google.com

В интернете стартовала дискуссия по поводу пересмотра некоторых основных игровых параметров в Counter-Strike: Global OffensiveПредметом обсуждения стали количество раундов, экономика, длина матча и другое.

Количество раундов в Counter-Strike

Главным предметом обсуждения является количество раундов. Counter-Strikeне самая быстрая игра, где в среднем одна карта играется около сорока минут. А если счет равный, то из-за дополнительных раундов матч мог продлиться еще дольше. Не стоит забывать, что на официальных матчах могут быть паузы и технические заминки. Поэтому выходит, что организаторам нужно около трех-четырех часов на стандартный матч из трех карт. И чтобы как-то сократить столь дорогое эфирное время стали обсуждать «MR12». Эта аббревиатура расшифровывается как «максимальных раундов 12». То есть двенадцать раундов за сторону, и команда которая набирает тринадцать раундов побеждает.

Раньше в ‎Counter-Strike уже играли до двенадцати раундов. Со временем это привило изменили, потому что в прежних версиях игры пистолетный раунд значил очень многое для экономики. И благодаря выигранному первому раунду второй и третий давался гораздо легче, чем сопернику. Поэтому разработчики добавили еще три раунда и переработали экономику. Для большего сглаживания несправедливостей в CS:GO еще раз изменили экономику и добавили новые пистолеты в меню закупки. Появилась большая вариативность построения стратегии для последующих раундов. В связи с этим стал вопрос, что добавленные ранее раунды уже не актуальны.

Возможные изменения в Counter-Strike: Global Offensive

Вывод

Известный стример и бывший профессиональный игрок Арсений «ceh9» Триноженко так же вспомнил еще одну вариант набора очков за выигранные раунды. Когда в самом начале CS играли по двадцать минут за сторону и считали раунды только выигранные за команду «терров». И в таком режиме стараешься экономить каждую секунду, а игра была динамичнее. Вряд ли такой формат будут рассматривать серьезно, но практика с иными форматами была и можно придумать что-то новое. Counter-Strike: Global Offensiveодна из самых популярных кибер дисциплин на данный момент и постоянные обновления будут только подогревать интерес к игре. Скоро состоится дискуссия на Twitch, где будут обсуждать не только количество раундов, но и многое другое. Что же из этого выйдет?

Автор: Андрей Болдырев